Полировка автомобиля своими руками: как правильно и чем лучше отполировать авто в гаражных условиях (135 фото и видео)

Лакокрасочное покрытие кузовов машин, похоже, выполняется на заводах только для салона по продаже новых авто. Ну, в крайнем случае, если стоит оно в гараже, а не под солнцем, дождем, снегом на улице, то на пару лет. После надо смотреть в паспорт, как называется краска или номер лака и их цвет, иначе оригинал уже не распознаешь.

Куда уходит краска и лаки?

Предназначение лакокраски, другими словами – плёнки из композитов для покрытия кузова от быстрого старения эмалей. Иными словами — для защиты их от зимних россыпей на дорогах соли, песка, химреагентов, которые укорачивают «век» покрытию кузова.

На автоэмали сыплются, льются, оставляя след, химические дожди, град, снег вперемежку с грязью и мелким гравием или крошкой с асфальтных выбоин.

На дорогах российских просторов лакокрасочные покрытия быстро тускнеют, трескаются, шелушатся от корродирования, влажности, химического и атмосферного воздействия.

И, конечно же, красота или эстетика в цветовой гамме и фактурности быстро блекнут. И уже через пару лет седаны, купе, джипы и даже малолитражки с мизерным пробегом продаются за полцены.

Заводская лакокраска теряет свой цвет даже на премиальных авто, покрытых сверху особо прочными эмалями, не только от перечисленных негативных факторов, но и от чересчур частой их мойки жесткими вращающимися щётками.

Износ щёток нередко такой, что их концами из прочных полимеров они буквально долбят лакокраску, оставляя после мойки и микроцарапины, и осыпающиеся частицы лака.

Владельцы же машин не обращают внимание на качество мойки: чистая – и хорошо.


В ожидании шлифовки/полировки

На менее дорогих, бюджетных, автомашинах покрытие выполняется без защитной полировки. И на них лакокраска уже через несколько лет эксплуатации трещит и отслаивается, оголяя коричневую или иную грунтовку корпуса машины. Их хозяева еще не знают, что такое — полировка кузова автомобиля своими руками: это знания, умения, навыки и физические, и денежные затраты.

На немецких превосходных автобанах бегают десятилетние легковушки с видом, как только что из салона продажи. В наших краях уже через пару-тройку лет необходимо решать проблему: где, как и за сколько начинать полировку кузова.

Наша статья – владельцам  помощник, дополнит знания и видео полировки кузова автомобиля своими руками.

Время проявить себя в необычном ремонте

Владельцы машин даже желают профессионально восстановить блеск машины в идеале, но когда им покажут ценник за такую работу, сразу откажутся от услуги на СТО или в фирменной мастерской.

И будут думать и искать в интернете советы о том, как и чем будет выполнена полировка царапин на автомобиле своими руками. А также как нанести новое лаковое покрытие для большей долговечности «ожившей» цветовой гаммы.

И выход один: засучить рукава и накупить все, что необходимо для комплекса восстановительных работ и на корпусе, и на стекле.

На нем уже появились царапины и шероховатости, мешающие обзору дороги. И уже также нужна полировка лобового стекла автомобиля своими руками. Но по стеклу достаточно рекомендаций на сайтах, углубляться в эту тему не станем.


Как полировать машину в гараже

Он должен быть идеально вычищен, вымыт, иначе даже невидимая вами оставшаяся пыль попадет под войлок шлифнасадки и поцарапает лак. Не выполняйте также работу в морозы и жару.

Предварительные операции:

  • вымыть кузов, желательно вручную;
  • обезжирить уайт-спиритом масляные или битумные пятна;
  • все, что не красится, закройте строительной липучкой;
  • установите для себя различные места, где необходима та или иная операция, а также начальная полировка – чтобы на ней «набить руку»;
  • отложите в сторону пока ненужные наждачки, лаки.

Выберите способ полировки, их два:

  • ручной;
  • электромеханический.

Просто совет новичкам в деле: начните восстановление лакокраски первым методом – он даст меньше расходов. И вы наберетесь навыков.

Для выполнения вручную приготовьте:

  • Шлифшкурку разной абразивности.
  • Любая ёмкость с водой.
  • Много нетканых или льняных  материалов.
  • Основное средство для полировки автомобиля своими руками – паста.

Абразивную бумагу нарежьте кусками, углы загните вверх, чтобы избежать новых царапин.

Порезанные наждачные листы замочите в воде. Восстановление покрытия проведите, скажем, с капота. Он горизонтальный, легче научиться.

Шлифование ведите по смоченному металлу горизонтально и вертикально. Вам надо получить на первой операции матовый цвет. Проведите это несколько раз. Смените шкурку на 2500. После нанесите пасту небольшим пластиком. И тут уже вкруговую растирайте пасту салфетками.

Полировка пойдёт быстрее со шлифмашинкой. Операции с ней такие же, как и ручные.


Защита уже нужна и для полировки

Всё, что вы выполнили до этого, мало значит – в первой же поездке получите новые царапины.

Необходимо закрепление полировки одним из таких веществ:

  • тефлон или силикон;
  • нанокерамика или смола деревьев.

Втирая любой вручную, получите микрозащитный слой с отталкивающим эффектом.

Закрепите всю работу покрытием лака. Выбор их огромен на любом автобазаре. Машину не мыть две недели, повторить полировку не более пары раз в год. Сделайте фото автомобиля, отполированного своими руками на память.

Фото полировки автомобиля своими руками

Читайте тут!  Полировка фар своими руками - полезные советы по выбору средства и инструмента (видео и 135 фото)

Пожалуйста, сделайте репост;)

1
Оставить комментарий

avatar
Виктор
Виктор

Грязь, пыль, асфальтная крошка и разные природные факторы портят эмаль больше всяких механических повреждений. Лично у меня эмаль пришла в плачевное состояние уже через пару лет после покупки автомобиля. Уже не знаю, что и винить – радиоактивные природные условия или недобросовестного производителя. Скорее всего и то, и то.

Scroll Up